USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.24$
+0.350
BTC
97180.30$
+2931.600

H&M получила чистый убыток в I финквартале

Выручка компании сократилась на 27%

Share
Share
Share
Tweet
Share
H&M получила чистый убыток в I финквартале- Kapital.kz

Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в первом квартале 2021 финансового года получила чистый убыток и сократила выручку на 27%. Как сообщается в пресс-релизе H&M, чистый убыток в финквартале, завершившемся 28 февраля, составил 1,07 млрд шведских крон (122,4 млн долларов) против чистой прибыли в размере 1,93 млрд крон за аналогичный период годом ранее. Аналитики в среднем оценивали чистый убыток на уровне 1,17 млрд крон, по данным FactSet, пишет Интерфакс-Казахстан.

Выручка компании в минувшем квартале уменьшилась до 40,06 млрд крон по сравнению с 54,95 млрд крон годом ранее. Снижение продаж в национальных валютах составило 21%, при этом онлайн-продажи подскочили на 57%. Между тем выручка в период с 1 по 28 марта увеличилась на 55% в национальных валютах по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. По состоянию на вторник около 1,5 тыс. магазинов компании оставались закрытыми, что составляет 30% от общего их числа.

В отдельном пресс-релизе H&M сообщила, что делает все возможное для преодоления трудностей в Китае после отказа от синьцзянского хлопка. Ранее компания сообщила, что больше не будет закупать произведенный в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) хлопок, ссылаясь на сообщения об использовании в автономном районе КНР принудительного труда. После этого H&M, а также другие ретейлеры, отказавшиеся от закупки хлопка, включая Nike, Adidas, Gap и Converse, были подвергнуты резкой критике в китайских изданиях. Представитель правительства СУАР Сюй Гуйсян на этой неделе сказал, что H&M больше не сможет зарабатывать деньги на китайском рынке.

Агентство Bloomberg сообщило со ссылкой на операторов торговых центров, что по меньшей мере шесть магазинов одежды H&M были закрыты в Китае по решению арендодателей.

В сообщении H&M говорится, что Китай является для компании очень важным рынком, и ее долгосрочные обязательства перед страной остаются серьезными. «Мы хотим быть ответственным игроком как в Китае, так и во всех других странах, и сейчас мы прорабатываем стратегии на будущее и активно работаем над следующими шагами касательно закупки материалов», - говорится в сообщении H&M.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home. Котировки акций H&M снижаются на 2,4% в ходе торгов в среду. Капитализация компании с начала года увеличилась на 15,4% и составляет 330,7 млрд крон.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.