USD
488.11₸
-0.150
EUR
530.09₸
-0.450
RUB
5.01₸
-0.020
BRENT
72.94$
BTC
69218.30$
-167.500

ICBC вновь стал самым дорогим банковским брендом

В топ-10 семь из десяти позиций заняли китайские банки

Share
Share
Share
Tweet
Share
ICBC вновь стал самым дорогим банковским брендом- Kapital.kz

В первой десятке рейтинга Brand Finance Banking 500 2021 семь из десяти позиций заняли китайские банки. Самым дорогим банковским брендом в мире вновь стал ICBC с оценкой 72,8 млрд долларов. За год бренд подешевел на 10%, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные исследования.

China Construction Bank (-5%, 59,6 млрд долларов) и Agricultural Bank of China (-3%, 53,1 млрд долларов) заняли 2-е и 3-е место. «На долю банков КНР приходится 33% от общей стоимости брендов в рейтинге. Китайские банки оказались не столь восприимчивы к проблемам, с которыми столкнулись западные фининституты. Это в значительной степени связано с ролью банковского сектора в своевременном и эффективном ответе Китая на COVID-19, который включал корректировки регуляторной политики, управления капиталом и межбанковского взаимодействия, а также увеличение инвестиций в цифровизацию», - указывают авторы исследования.

На банки США приходится почти четверть от общей стоимости брендов рейтинга - 74 банка страны достигли совокупной стоимости брендов в 274,8 млрд долларов. Пять американских фининституов вошли в первую десятку: Bank of America (-7%, 33 млрд долларов), Citi (-3%, 32 млрд долларов), Wells Fargo (-22%, 32 млрд долларов), Chase (-8%, 29 млрд долларов) и JP Morgan (+3%, 24 млрд долларов). При этом Bank of America остается самым дорогим банковским брендом США, а JP Morgan оказался единственным брендом из первой десятки, который прибавил в цене.

Самый заметный рост стоимости брендов - на 23% - показал банковский сектор Вьетнама. Union Bank of India оказался самым быстрорастущим брендом Banking 500, за год его стоимость увеличилась на 163% до 1,2 млрд долларов. Сбербанк стал самым сильным брендом с индексом (BSI) 92,0 из 100 и AAA+.

Почти две трети из 500 самых дорогих банковских брендов подешевели. «Общая стоимость бренда в ежегодном рейтинге Brand Finance Banking 500 увеличилась на 10% в 2018 году (с 1,07 трлн долларов до 1,18 трлн долларов), на 15% в 2019 году ( до 1,36 трлн долларов), в 2020 году общая стоимость брендов снизилась на 2% ( до 1,33 трлн долларов) и на 5% в 2021 году ( до 1,27 трлн долларов).

ICBC вновь стал самым дорогим банковским брендом 650695 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.