ICBC вновь стал самым дорогим банковским брендом

В топ-10 семь из десяти позиций заняли китайские банки

Share
Share
Share
Tweet
Share
ICBC вновь стал самым дорогим банковским брендом- Kapital.kz

В первой десятке рейтинга Brand Finance Banking 500 2021 семь из десяти позиций заняли китайские банки. Самым дорогим банковским брендом в мире вновь стал ICBC с оценкой 72,8 млрд долларов. За год бренд подешевел на 10%, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные исследования.

China Construction Bank (-5%, 59,6 млрд долларов) и Agricultural Bank of China (-3%, 53,1 млрд долларов) заняли 2-е и 3-е место. «На долю банков КНР приходится 33% от общей стоимости брендов в рейтинге. Китайские банки оказались не столь восприимчивы к проблемам, с которыми столкнулись западные фининституты. Это в значительной степени связано с ролью банковского сектора в своевременном и эффективном ответе Китая на COVID-19, который включал корректировки регуляторной политики, управления капиталом и межбанковского взаимодействия, а также увеличение инвестиций в цифровизацию», - указывают авторы исследования.

На банки США приходится почти четверть от общей стоимости брендов рейтинга - 74 банка страны достигли совокупной стоимости брендов в 274,8 млрд долларов. Пять американских фининституов вошли в первую десятку: Bank of America (-7%, 33 млрд долларов), Citi (-3%, 32 млрд долларов), Wells Fargo (-22%, 32 млрд долларов), Chase (-8%, 29 млрд долларов) и JP Morgan (+3%, 24 млрд долларов). При этом Bank of America остается самым дорогим банковским брендом США, а JP Morgan оказался единственным брендом из первой десятки, который прибавил в цене.

Самый заметный рост стоимости брендов - на 23% - показал банковский сектор Вьетнама. Union Bank of India оказался самым быстрорастущим брендом Banking 500, за год его стоимость увеличилась на 163% до 1,2 млрд долларов. Сбербанк стал самым сильным брендом с индексом (BSI) 92,0 из 100 и AAA+.

Почти две трети из 500 самых дорогих банковских брендов подешевели. «Общая стоимость бренда в ежегодном рейтинге Brand Finance Banking 500 увеличилась на 10% в 2018 году (с 1,07 трлн долларов до 1,18 трлн долларов), на 15% в 2019 году ( до 1,36 трлн долларов), в 2020 году общая стоимость брендов снизилась на 2% ( до 1,33 трлн долларов) и на 5% в 2021 году ( до 1,27 трлн долларов).

ICBC вновь стал самым дорогим банковским брендом 650695 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.