Российский продавец товаров по фиксированным ценам Fix Price в преддверии IPO, которое планируется провести на следующей неделе, пообещал инвесторам начать массированную экспансию на рынки Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Ретейлер может открыть в этих республиках более 3,8 тыс. магазинов — это почти в 12 раз больше действующих там точек сети, сообщает kommersant.ru со ссылкой на инвестиционный меморандум, подготовленный в преддверии IPO.
Сеть планирует начать торги своими акциями на Лондонской бирже 10 марта. В прошлый понедельник компания объявила ценовой диапазон в рамках IPO на уровне 8,75–9,75 доллара за глобальную депозитарную расписку (GDR).
Таким образом, капитализация сети может составить 7,4–8,3 млрд долларов, компания сможет привлечь 1,5–1,7 млрд долларов.
На конец декабря 2020 года ретейлер управлял 235 магазинами за пределами России, в том числе 143 — в Беларуси, 77 — в Казахстане и 15 — в Узбекистане.