Американская
компания Instacart Inc., занимающаяся доставкой продуктов, привлекла 265 млн долларов по итогам очередного раунда финансирования.
В результате компания получила оценку в 39 млрд долларов, что сделало ее одним
из самых дорогих стартапов в мире. Это вдвое превысило ее стоимость по
итогам предыдущего привлечения средств (17,7 млрд долларов), которое прошло
менее пяти месяцев назад, сообщает Интерфакс-Казахстан.
В финансировании участвовали Andreessen Horowitz, Sequoia Capital, D1 Capital Partners, Fidelity Management & Research Co. и T. Rowe Price Associates Inc., сообщает агентство Bloomberg.
По данным CBInsights, стоимость Instacart теперь превышает оценку сервиса онлайн-платежей Stripe Inc. и отстает только от детища Илона Маска Exploration Technologies Corp., который является самым дорогим американским стартапом.
В настоящее время Instacart работает более чем с 45 тыс. магазинов в США и Канаде. Штат компании насчитывает около 500 тыс. человек, которые занимаются сбором и доставкой заказов. Компания укрепила свои позиции во время пандемии коронавируса, которая повысила спрос на продукты питания, так как рестораны временно стали работать только навынос, а многие люди начали проводить больше времени дома.
Instacart, которая была создана в 2012 году, сейчас является крупнейшим доставщиком продуктов в США, занимая порядка 46% рынка, по данным Second Measure.
Читайте также
Все продажи автоконцерн планирует перевести в онлайн