Сервис Instacart стал одним из самых дорогих стартапов в мире

Компанию оценили в 39 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
freebiemom.com

freebiemom.com

Американская компания Instacart Inc., занимающаяся доставкой продуктов, привлекла 265 млн долларов по итогам очередного раунда финансирования. В результате компания получила оценку в 39 млрд долларов, что сделало ее одним из самых дорогих стартапов в мире. Это вдвое превысило ее стоимость по итогам предыдущего привлечения средств (17,7 млрд долларов), которое прошло менее пяти месяцев назад, сообщает Интерфакс-Казахстан.

В финансировании участвовали Andreessen Horowitz, Sequoia Capital, D1 Capital Partners, Fidelity Management & Research Co. и T. Rowe Price Associates Inc., сообщает агентство Bloomberg.

По данным CBInsights, стоимость Instacart теперь превышает оценку сервиса онлайн-платежей Stripe Inc. и отстает только от детища Илона Маска Exploration Technologies Corp., который является самым дорогим американским стартапом.

В настоящее время Instacart работает более чем с 45 тыс. магазинов в США и Канаде. Штат компании насчитывает около 500 тыс. человек, которые занимаются сбором и доставкой заказов. Компания укрепила свои позиции во время пандемии коронавируса, которая повысила спрос на продукты питания, так как рестораны временно стали работать только навынос, а многие люди начали проводить больше времени дома.

Instacart, которая была создана в 2012 году, сейчас является крупнейшим доставщиком продуктов в США, занимая порядка 46% рынка, по данным Second Measure.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Новости партнеров: