Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров,
оценивает стратегические альтернативы для своего бренда Reebok, включая
возможность продажи, пишет Интерфакс-Казахстан.
Как сообщается в пресс-релизе Adidas, окончательное решение будет объявлено 10 марта 2021 года, когда компания должна представить финансовую отчетность за четвертый квартал и провести мероприятие для инвесторов.
Adidas приобрела Reebok в 2006 году за 3,8 млрд долларов. В 2016 году компания запустила программу финансового оздоровления бренда. Reebok вернулся к рентабельности в 2018 году - на два года раньше, чем изначально планировалось.
В отчетности за III квартал, опубликованной в ноябре, компания зафиксировала снижение выручки брендов Reebok и Аdidas на 7% и на 2% соответственно.
Котировки акций Аdidas выросли на 1,5% в ходе торгов в понедельник. С начала текущего года капитализация компании снизилась на 0,8%, до 55,3 млрд евро.
Читайте также
Продукция будет продаваться на рынках Центральной Азии