Facebook сообщила о покупке американского CRM-стартапа Kustomer. Он поможет компаниям в общении с клиентами в WhatsApp и Messenger. Сумма сделки не раскрывается, но источники The Wall Street Journal оценили ее в 1 млрд долларов, пишет vc.ru.
Kustomer помогает предприятиям автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы их представители могли увеличить время и качество взаимодействия с клиентами. Одно из направлений стартапа, например, создание чат-ботов.
Условия сделки не разглашаются, но источники WSJ сообщают, что Facebook заплатила за компанию около 1 млрд долларов.
Более 175 млн человек используют WhatsApp для связи с компаниями, сообщила Facebook. Компания планирует интегрировать в мессенджер инструменты, которые помогут предприятиям улучшить взаимодействие с клиентами.
По данным PitchBook, в последний раз стартап был оценен в 710 млн долларов. В него инвестировали Tiger Global Management, Battery Ventures, Redpoint Ventures, Cisco Investments и другие.
Kustomer основали в 2015 году американские программисты Брэд Бирнбаум и Джереми Суриэль, пишет TechCrunch. Среди клиентов платформы — Ring, Glovo, Glossier, Sweetgreen и Rent the Runway.
Читайте также
Такое решение приняла Комиссия по защите личной информации