USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95135.50$
-1944.000

Стоимость бренда «США» оценили в $23,7 трлн

Представлен ежегодный рейтинг национальных брендов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Стоимость бренда «США» оценили в $23,7 трлн - Kapital.kz

За время пандемии топ-100 национальных брендов подешевели на 13,1 трлн долларов. Об этом говорится в ежегодном рейтинге национальных брендов, который представила британская консалтинговая компания Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные исследования.

Бренд США вновь оказался в лидерах. В 2020 году его стоимость эксперты оценили в 23,7 трлн долларов. За год бренд потерял 14% или 4 трлн долларов. «Несмотря на политическую неопределенность, абсолютное доминирование и успех американских брендов во всем мире всегда будут обеспечивать экономику и репутацию страны надежной защитой. Американские бренды - Amazon, Google, Apple и Microsoft - заняли четыре из пяти ведущих мест в рейтинге Brand Finance Global 500 за год», - указывают авторы исследования.

На втором месте — бренд Китая с оценкой 18,8 трлн долларов. В этом году бренд потерял лишь 4%. Быстрая реакция правительства Китая на вспышку COVID-19 в сочетании с его целевыми мерами стимулирования поспособствовали тому, что страна стала первой крупной экономикой, оправившейся от пандемии. «Китай продемонстрировал свою способность восстанавливаться стремительными темпами, поэтому есть надежда, что восстановление может произойти и на мировой арене», - прокомментировал генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей. 

Бренд Японии оценили в 4,2 трлн долларов. Власти страны сумели довольно успешно справиться с пандемией коронавируса: стоимость бренда упала на 271 млрд долларов. Поэтому Япония смогла обогнать Германию и заняла третью строчку. Бренд Германии эксперты оценили в 3,8 трлн долларов (-1,04 трлн долларов). При этом бренд Германии признан самым сильным - 84,9 пункта из 100. Топ-5 замыкает Великобритания с оценкой в 3,3 трлн долларов (-500 млрд долларов). В топ-10 также вошли Франция, Индия, Канада, Италия и Южная Корея. Авторы исследования пояснили, что среднее сокращение стоимости бренда стран первой десятки составило 14%.

Самым быстрорастущим брендом стал Вьетнам, рост за год составил 29%. Самое резкое падение у Аргентины, бренд подешевел на 57%.

Отметим, что Казахстан остался на 44-й строчке, Россия на 14-й, Украина поднялась на 55-е с 56-го места, Туркменистан - на 81-е с 79-го, Узбекистан поднялся с 70-го на 61-е место, Азербайджан - с 86-го на 85-е место, а Грузия - с 103-го на 99 место.

При оценке стоимости страны Brand Finance учитывает показатели ВВП, политического климата, объем инвестиций в капитал и так далее.

Стоимость бренда «США» оценили в $23,7 трлн  510488 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.