USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.71$
+0.140
BTC
103745.00$
-2242.000

Косметические бренды выдержат шторм COVID-19

Спрос на продукцию остался устойчивым

Share
Share
Share
Tweet
Share
Косметические бренды выдержат шторм COVID-19- Kapital.kz

В то время как пандемия наносит ущерб мировой экономике, косметические бренды страдают не так сильно, как компании других секторов, констатируют эксперты Brand Finance в отчете за этот год.

Во-первых, косметические бренды демонстрировали сильные финансовые показатели в 2018 и 2019 годах, во-вторых, спрос на их продукцию остался устойчивым, несмотря на пандемию коронавируса, в-третьих, сектор получает плоды от высоких инвестиций в исследования и разработки продуктов в прошлые годы.

Одним из факторов, стимулирующих развитие косметических компаний, является рост онлайн-торговли, особенно в Китае во время вспышки COVID-19. Также бренды укрепляют свои позиции, используя цифровые инструменты для виртуального взаимодействия с потребителями. Азия в последние годы была ключевым рынком для компаний данного направления, поэтому влияние COVID-19 на их продажи в этом регионе, вероятно, будет временным и позволит отрасли восстановиться с относительно небольшим ущербом, считают аналитики Brand Finance.  

Несмотря на то что косметическая индустрия в целом хорошо подготовлена к тому, чтобы противостоять угрозе, исходящей от коронавируса, компании, у которых слабо развит интернет-маркетинг, либо процесс доставки не отлажен до автоматизма, либо их бизнес ограничен с точки зрения географии, имеют более высокий риск-профиль. Стоимость таких косметических брендов может скоро снизиться, если главы компаний не придумают, как им догнать своих более оцифрованных и гибких с точки зрения адаптации к изменившимся предпочтениям потребителей.

L'Oréal считается одним из самых дорогих косметических брендов в мире, его стоимость в 2020 году выросла на 13%, до $11,7 млрд. Этому в значительной степени поспособствовал устойчивый рост продаж на ключевых рынках за последние 10 лет, особенно в Азии, где сосредоточено более 20% чистых продаж. В Северной Америке у подразделения L'Oréal Active Cosmetics наблюдался аналогичный рост продаж, флагманскими стали линии CeraVe, SkinCeuticals, La Roche-Posay и Vichy, которые демонстрируют двузначный рост продаж. В дополнение к тому, что компании, входящие в портфель L'Oréal, продемонстрировали впечатляющую положительную динамику финансовых показателей, группа также выиграла от своей стратегии цифровой трансформации. В Восточной Европе электронная коммерция L'Oréal выросла на колоссальные 50%.

L'Oréal возглавила цифровую трансформацию в косметической промышленности, разработав технологии для анализа потребностей своих клиентов и адаптации сервиса под ним. При этом качество и цены на продукцию группы остались прежними, что стало одним из важных факторов в обеспечении лояльности бренда. Косметические бренды, которые извлекают выгоду из цифрового присутствия на рынке, скорее всего, превзойдут конкурентов, особенно во время кризиса COVID-19, уверены в Brand Finance.

В тройке косметических брендов, которые, так же как L'Oréal, улучшили свои позиции в 2020 году оказался Estée Lauder. Продажи компании выросли в этом году на 27% и составили $6,3 млрд. В список удачливых игроков вошла Clinique, рост продаж – 15%, до $6,2 млрд.

Косметические бренды выдержат шторм COVID-19 488563 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.