USD
488.11₸
-0.150
EUR
530.09₸
-0.450
RUB
5.01₸
-0.020
BRENT
72.94$
BTC
69382.30$
-3.500

Люксовые бренды могут потерять до $35 млрд в стоимости

Как пандемия повлияла на индустрию роскоши

Share
Share
Share
Tweet
Share
wallpaper-mania.com

wallpaper-mania.com

Топ-50 самых дорогих брендов класса люкс и премиум могут потерять до 35 млрд долларов от стоимости из-за COVID-19. Об этом говорится в исследовании Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные обзора.

В рейтинге представлены три подсектора: одежда, автомобили, косметика и средства личной гигиены. Анализ Brand Finance показал, что наиболее сильно от коронакризиса пострадают бренды одежды. Они могут потерять до 20% от стоимости. Автобренды пострадают умеренно, потеряв 10% от стоимости.

«Мы стали свидетелями того, как граждане Китая успешно удерживают этот сектор на плаву после краха 2008 года, и люксовые бренды снова будут полагаться на рынок КНР после пандемии коронавируса. Только в 2019 году Porsche продал в Китае ошеломляющее количество автомобилей - 86 тыс. единиц», - прокомментировал результаты рейтинга директор по оценке Brand Finance Алекс Хей. Porsche сохраняет звание самого дорогого в мире бренда премиум-класса, его стоимость за год выросла на 15,6% до 33,9 млрд долларов. Авторы исследования отметили, что автопроизводитель «стал пионером в области устойчивого развития, представив свой первый электромобиль Taycan». Это сделало бренд первым традиционным производителем люксовых автомобилей, выпустившим полностью электрическую модель.

В топ-10 в 2020 году вошли пять французских брендов. Louis Vuitton (3-е место) стал самым быстрорастущим брендом первой десятки, его стоимость выросла на 21% до 16,5 млрд долларов.

Самым быстрорастущим люксовым брендом топ-50 стал Givenchy. За год он прибавил 74%, его стоимость выросла до 2,0 млрд долларов. Компания поднялась на 11 позиций - с 37 на 26 место. Отметим, что Givenchy - дочерняя компания LVMH. В рейтинге 2020 года представлены еще восемь брендов LVMH, их общую стоимость авторы исследования оценили в 39,3 млрд долларов, в среднем за год они выросли на 19%.

Brand Finance также оценивает силу бренда на основе таких факторов, как инвестиции в маркетинг, узнаваемость, лояльность, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. По этим критериям, Ferrari сохранила позиции самого сильного в мире люксового бренда с рейтингом (BSI) 94,1 из 100 и AAA +. Его стоимость выросла на 9% до 9,1 млрд долларов. «Как и в случае с другими автомобильными брендами, поставки Ferrari в этом году снизились вдвое по сравнению с показателями 2019 года. Приостановка сезона Формулы 1 также нанесла ущерб спонсорской, коммерческой и торговой прибыли», - говорится в исследовании.

Люксовые бренды могут потерять до $35 млрд в стоимости 511571 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.