Alibaba Group Holding Ltd. инвестирует 28 млрд гонконгских
долларов (3,6 млрд долларов) в китайского оператора гипермаркетов Sun Art Retail Group
Ltd.
Как сообщается в пресс-релизе Alibaba, компания приобретет 70,94% компании A-RT
Retail Holdings, владеющей 51% Sun Art Retail. В результате, китайский
интернет-гигант будет напрямую и через дочерние структуры владеть примерно 72%
Sun Art Retail, пишет Интерфакс-Казахстан.
«Эта сделка демонстрирует приверженность Alibaba новой стратегии в сфере
розничной торговли за счет интеграции онлайн- и офлайн-операций на китайском
рынке розничной торговли», - говорится в пресс-релизе Alibaba.
Taobao China, подразделение Alibaba, через которое пройдет сделка, выставит
предложение о покупке оставшихся акций Sun Art Retail по цене 8,1 гонконгского
доллара (1,05 доллара), что предусматривает премию в 2,1% к рыночной цене ритейлера.
Таким образом, компания может заплатить еще 2,2 млрд долларов за оставшиеся акции Sun
Art Retail, которая оценена в рамках сделки примерно в 10 млрд долларов.
На конец июня Sun Art Retail управлял 481 гипермаркетом и тремя средними по
размеру супермаркетами в Китае, отмечают в Alibaba.
Читайте также
Размещение стало успешным из-за роста спроса на дешевые товары