Французская L'Oreal SA, один из крупнейших в мире
производителей косметики, планирует закрыть некоторые точки розничных продаж для реструктуризации своих люксовых операций в США на фоне серьезных изменений
в поведении потребителей в условиях пандемии коронавируса, пишет Bloomberg.
В рамках реорганизации, которая будет проведена в ближайшие шесть месяцев,
американское подразделение L'Oreal Luxe, специализирующееся на люксовых
косметических средствах, намерено перенаправить инвестиции в такие области
роста, как электронная торговля, сообщила компания в ответ на запрос агентства.
По данным компании, эти меры затронут до 400 сотрудников подразделения L'Oreal
Luxe в США, на крупнейшем для компании рынке. Некоторые работники смогут
перейти на другие позиции. Сколько магазинов планируется закрыть, не
сообщается.
«Поведение люксовых потребителей в США кардинально изменилось, и L'Oreal будет
развивать свой американский бизнес с учетом новых потребительских ожиданий и
предпочтений», - говорится в сообщении компании.
L'Oreal производит косметику, духи, средства по уходу за кожей и волосами,
владеет такими брендами, как Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline и Kiehl's. В
компании работает около 88 тыс. человек по всему миру.
С начала года
капитализация выросла на 5,4%, до 155,5 млрд евро.
L'Oreal закроет некоторые магазины в США
В компании планируют сократить 400 рабочих мест
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.