USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.34$
-0.090
BTC
90642.00$
+1126.700

Carlsberg ждет падения операционной прибыли на 10-15%

Объем продаж компании по итогам полугодия снизился на 7,7%

Share
Share
Share
Tweet
Share
Carlsberg ждет падения операционной прибыли на 10-15%- Kapital.kz

Датский пивоваренный концерн Carlsberg ждет снижения органической операционной прибыли в 2020 году на 10-15%, сообщает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на компанию.

Carlsberg отозвал прогноз на 2020 год в начале апреля из-за неопределенности, связанной с пандемией COVID-19. Ситуация на многих рынках продолжает оставаться волатильной.

По итогам первого полугодия органическая операционная прибыль пивоваренной компании сократилась на 8,9%. Отчетный показатель упал на 10,8%, до 4,615 млрд датских крон (около 733,4 млн долларов по текущему курсу).

Скорректированная чистая прибыль снизилась на 0,4%, до 2,872 млрд крон.

Органическая выручка Carlsberg упала на 11,6% (в том числе во II квартале - на 14,6%). Отчетная выручка сократилась на 12,6%, до 28,83 млрд крон (во II квартале - на 16,9%). Консенсус-прогноз, опубликованный компанией, составлял 28,789 млрд крон.

Объем продаж в натуральном выражении по итогам первого полугодия снизился на 7,7%, во II квартале - на 7,8% (органически). В частности, продажи пива составили 53,3 млн гектолитров против 57,2 млн годом ранее.

Продажи крафтового и специального, а также безалкогольного пива пострадали меньше, чем основные пивные бренды компании: продажи крафта и безалкогольного пива сократились на 2%, продажи брендов Tuborg, Carlsberg упали на 19% и 13% соответственно.

В Восточной Европе (к этому региону компания относит и Россию) бизнес Carlsberg испытал незначительное воздействие COVID-19 из-за меньшего по сравнению с другими регионами влияния канала продаж HoReCa. Органическая выручка компании в Восточной Европе сократилась на 1,3% (объем выручки составил 5,182 млрд крон). Объем продаж напитков вырос на 2,4% под влиянием улучшения показателей в России и Казахстане. В частности, в России Carlsberg увеличил продажи на 3%, при этом выручка компании на российском рынке упала из-за возросшего уровня промо.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.