Facebook и Ray-Ban будут разрабатывать «умные» очки
ФОТОГРАФ

FainaIdea.com

ИCТОЧНИК

vc.ru

18.09.2019 • 13:37 2039

Facebook и Ray-Ban будут разрабатывать «умные» очки

Проект носит кодовое название Orion

Facebook привлекла итальянскую компанию Luxottica, которой, в частности, принадлежит бренд Ray-Ban, для создания собственных «умных» очков. Об этом пишет CNBC со ссылкой на источники, близкие к проекту, пишет vc.ru.

По словам собеседников издания, Facebook работает над очками последние несколько лет, но столкнулась с проблемами, поэтому решила обратиться за помощью. Одна из сложностей — это уменьшить размеры очков до форм-фактора, привлекательного для потребителей.

Проект носит кодовое название Orion, над ним работают «сотни сотрудников» подразделения Facebook Reality Labs. Источники CNBC говорят, что очки должны стать заменой смартфона: с их помощью пользователи смогут принимать звонки, получать информацию на небольшом дисплее и проводить прямые трансляции в соцсетях.

Компания рассчитывает закончить работу над устройством и представить его в период с 2023 по 2025 год, но сейчас нет никаких гарантий, что работы будут завершены в срок, пишет CNBC.

Представитель Facebook отказался комментировать информацию о проекте Orion. В Luxottica не ответили на запрос CNBC. У итальянской компании уже есть опыт в разработке «умных» очков: Luxottica участвовала в создании Google Glass.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Facebook умные очки Ray-Ban Orion

18.09.2019 • 13:37 2039

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Facebook и Ray-Ban будут разрабатывать «умные» очки
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика