Согласно результатам опроса, проведенного компанией Streaming Observer и Mindnet Analytics среди подписчиков Netflix, компания может начать терять 117 млн долларов в месяц - во столько обойдутся пользователи, которые откажутся от Netflix в пользу Disney, пишет vestifinance.ru.
В то время как конкуренция на рынке потоковых сервисов обостряется, пользователи, у которых ранее особо и не было выбора, начинают задумываться и рассматривать предложения, озвученные в рамках презентаций сервисов от Apple, Amazon и Disney.
В комментарии во время объявления финрезультатов в I квартале Netflix преуменьшила угрозу со стороны новых конкурентов. Генеральный директор Netflix Рид Хастингс считает, что хотя Disney и Apple и являются мощными компаниями, однако маловероятно, что их влияние на пользовательскую базу Netflix будет существенным.
Глава сервиса отметил, что у Netflix и так много конкурентов на рынке развлечений и все равно сервис успешно наращивает пользовательскую базу. Однако мало кто из соперников Netflix также значительны, как Apple и Disney. В распоряжении у Apple более 285 млрд долларов свободных денег от продаж устройств и подписок на сервисы: компания может потратить эти средства на производство оригинального видеоконтента. Для сравнения: у Netflix эта сумма равна 1,3 млрд долларов.
Опрос Streaming Observer и Mindnet Analytics показал, что 12,3% опрошенных заявили, что могут отменить подписку на Netflix и стать клиентами Disney+, а 2,2% заявили, что они обязательно откажутся от Netflix. Примерно каждый пятый пользователь Netflix заявил, что планирует подписаться на обе услуги.
Более 37% опрошенных сказали, что попробуют Disney+, когда он выйдет, по сравнению с 40%, которые сказали, что они их не заинтересовал сервис от Disney. Как и ожидалось, родители маленьких детей, скорее всего, захотят Disney вместо Netflix, учитывая количество предлагаемых семейных фильмов и телепередач, включая фильмы Pixar, контент от Marvel и франшизу Star Wars.
В целом 23% родителей с детьми в возрасте 15 лет и младше сказали, что могут перейти с Netflix на Disney+, в то время как только 10% без детей сказали, что могут перестать пользоваться Netflix.
«Несмотря на то что Netflix постоянно добавляет больше детского контента в свою библиотеку, трудно представить, что она может соперничать с тем объемом контента, который накоплен у Disney, что может стать источником беспокойства для потокового гиганта», - говорится в опросе.
На развитие Disney+ корпорация выделит более 1 млрд долларов в 2020 финансовом году и около 2 млрд долларов к 2024 году. Компания поставила цель привлечь от 60 до 90 млн абонентов и добиться прибыльности проекта в 2024 году. Еще один потоковый сервис, Hulu, планируют вывести на рентабельность к 2024 финансовому году, нарастив число подписчиков до 40−60 млн.