Компания по управлению гостиничными сетями Marriott International сообщила, что данные около 500 млн ее клиентов могли оказаться в руках хакеров после кибератаки на базу данных Starwood Hotels & Resorts (принадлежит Marriott International). Кибератака на одну из баз, где регистрируются клиенты отелей сети, велась с 2014 года. Об этом сообщает сайт RBK со ссылкой на заявление компании.
В результате внутреннего расследования компания установила, что несанкционированный доступ в базу данных Starwood продолжался с 2014 года. Всего скомпрометированными оказались данные около 500 млн клиентов, останавливавшихся в отелях этой сети.
«Для примерно 327 млн этих гостей скомпрометированными оказалась данные, касающиеся имени, почтового адреса, номеров телефона, адреса электронной почты и номера паспорта, даты рождения, пола, информации о прибытии и выезде», — уточняет компания. У некоторых информация также включает номера банковских карт и даты истечения срока их действия, предупреждает компания.
Компания заявила, что уведомит о кибератаке всех клиентов, кто был в базе. «Мы глубоко сожалеем об этом инциденте <…> Marriott сообщила об этом инциденте правоохранительным органам и продолжает содействовать расследованию», — сказано в заявлении.
В сеть отелей Starwood, которую поглотила Marriott International, входят W Hotels, Sheraton, Le Méridien и Four Points by Sheraton. Гостиницы с брендом Marriott используют другую систему бронирования.