Продажи смарт-часов резко возросли
ФОТОГРАФ

ky-ky.org

07.11.2018 • 07:00 851

Продажи смарт-часов резко возросли

По сравнению с прошлым годом они увеличились на 66,7%

В третьем квартале 2018 года поставки смарт-часов увеличились на 67% в годовом исчислении и достигли 10 млн штук, тогда как годом ранее отгрузки были на уровне 6 млн единиц. Об этом сообщает сайт «Вести.Экономика», со ссылкой на исследовательскую компанию Strategy Analytics.

Специалисты связывают подъем с растущей популярностью гаджетов и стремлением потребителей дополнить свои смартфоны наручным аксессуаром.

За трёхмесячный период в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 10,0 млн смарт-часов. Это на внушительные 66,7 % больше результата прошлогодней давности, когда отгрузки оценивались в 6,0 млн единиц.

Крупнейшим производителем «умных» часов остается Apple. По оценкам специалистов, в минувшей четверти компания поставила 4,5 млн Apple Watch, улучшив на 25% показатель годовой давности в 3,6 млн единиц. Тем не менее, в Strategy Analytics обратили внимание на существенное сокращение рыночной доли «яблочной» компании: если год назад показатель присутствия Apple доходил до 60%, то теперь под давлением конкурентов, таких как Fitbit и Samsung, он снизился до 45%.

На втором месте с большим отставанием располагается Fitbit — за квартал производитель отгрузил 1,5 млн смарт-часов, нарастив долю рынка до 15%. А ведь еще год этот показатель был равен 0. Более того, есть немалая вероятность того, что рыночная доля компании еще подрастет, поскольку ее продукция популярна в США, но не столько популярна в Европе, Азии, Латинской Америке.

Samsung, отгрузившая 1,1 млн смарт-часов, контролировала 11% рынка. Годом ранее поставки и рыночная доля вендоры были на уровне 600 тыс. и 10% соответственно. Эксперты отметили, что за последний год это первая прибавка у Samsung в категории смарт-часов. Добиться роста помогли новые Galaxy Watch, которые пользуются хорошим спросом благодаря улучшенным спецификациям и агрессивной маркетинговой стратегии Samsung.

Таким образом, на долю трёх ведущих производителей в настоящее время приходится более двух третей глобального рынка «умных» часов. Все прочие производители сообща занимают приблизительно 29 % отрасли.

Четвертое место в рейтинге сохранила за собой Garmin, увеличив поставки с 600 до 800 тыс. штук. Однако доля смарт-часов этого производителя сократилась с 10% до 8%. Специалисты отмечают, что положение Garmin на рынке осложнилось из-за усилившейся конкуренции со стороны Fitbit, Samsung и других брендов.

Стоит добавить, что рыночные эксперты оптимистично оценивают перспективы рынка смарт-часов в ближайшем будущем. В частности, в исследовательской компании CCS Insight полагают, что в 2019 году в мире будет продано 85 млн всех видов «умных» часов, включая аналоговые модели со встроенными смарт-функциями, спортивные и детские модификации, а также часы с поддержкой сотовой связи. Еще через несколько лет, в 2022-м объем рынка в натуральном выражении достигнет 137 млн штук.

В России в январе-сентябре 2018 года продажи «умных» часов и фитнес-браслетов составили 1,05 млн штук на сумму 8,9 млрд рублей, что соответственно в 2,5 и 2,2 раза больше показателей годичной давности, сообщается в исследовании, составленном аналитиками группы «М.Видео-Эльдорадо».

За первые три квартала 2018 года россияне приобрели 355 тысяч «умных» часов на сумму 7,4 млрд рублей. Средняя стоимость таких устройств за год упала почти на 13%, до 20 845 рублей. На продукты дороже 20 тысяч рублей приходится порядка 90% рынка часов. Как и годом ранее, лидирующие позиции занимает компания Apple за счет продаж в премиальном сегменте. В число наиболее популярных брендов также вошли Samsung, Garmin, Amazfit, Krez и Huawei.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

продажи рост популярность смарт-часы

07.11.2018 • 07:00 851

Поделиться
Продажи смарт-часов резко возросли
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus