USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
73.97$
-0.550
BTC
98477.90$
+434.000

Китай создает глобальную платформу для автоуслуг

Didi Chuxing Technology намерена привлечь к партнерству 31 компанию

Share
Share
Share
Tweet
Share
Китай создает глобальную платформу для автоуслуг- Kapital.kz

Китайский сервис онлайн-заказа такси Didi Chuxing Technology Co. — конкурент Uber — в партнерстве с 31 компанией намерен создать интегрированную платформу для предоставления различных сервисов — от каршеринга до лизинга.
Партнеры Didi — китайские и иностранные компании, выпускающие автомобили, электромобили, навигацию и электронные компоненты, сообщает vestifinance.ru со ссылкой на «Синьхуа».

Среди них — китайские автопроизводители, такие как Geely, BYD и SAIC, а также международные бренды, такие как Renault-Nissan-Mitsubishi, Toyota и Volkswagen, сообщило британское издание FT.

Платформа будет предоставлять услуги каршеринга, лизинга, разработки автомобилей.

«Китай может сыграть ключевую роль в преобразовании существующей автомобильной и транспортной структуры, которая существует уже более ста лет», — заявил на конференции в Пекин Чэнг Вэй, основатель и исполнительный директор компании Didi, купившей китайское подразделение Uber в августе 2016 года. Чэнг Вэй утверждает, что его альянс станет «автомобильным оператором», а не просто будет производить, продавать или сдавать в аренду автомобили.

Альянс будет состоять из трех платформ: прокат онлайн-автомобилей, который будет включать в себя текущую сервисную платформу Didi, платформа совместного использования, которая предполагает замену личных автомобилей по лизингу, и платформу послепродажного обслуживания.

«Didi Auto Alliance станет поставщиком интегрированных транспортных услуг, объединяющих автолизинг и продажи, автофинансирование, автосервис, управление флотом и решения для совместного использования автомобилей в Китае и за его пределами», — заявил Чэнг.

Он утверждает, что учтет статистику своих 450-миллионных зарегистрированных пользователей и данные их маршрутов, предпочтения, чтобы помочь автопроизводителям проектировать транспортные средства, которые будут сдаваться в аренду во времени или на километр, а не продаваться.

Ранее такие планы вынашивал Uber, надеясь на партнерство с Volvo: создать автономное такси (без водителя) вместо личных автомобилей в городах.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.