USD
522.63₸
-2.030
EUR
548.66₸
-1.550
RUB
5.07₸
-0.020
BRENT
72.99$
BTC
100104.00$
-1016.000

Владелец бренда Carlo Pazolini признан банкротом

По решению суда в компании введено конкурсное производство сроком на полгода

Share
Share
Share
Tweet
Share
Владелец бренда Carlo Pazolini признан банкротом- Kapital.kz

Арбитражный суд Москвы признал банкротом российского обувного ретейлера АО «Фирма «Анта» (бренд Carlo Pazolini). По решению суда в компании введено конкурсное производство сроком на полгода. Суд также утвердил конкурсным управляющим Сергея Бойко. Его отчет о ходе банкротства назначен на 5 марта 2018 года, передает newsru.com со ссылкой на РИА «Новости».

В ходе судебного заседания представитель временного управляющего Майи Яровиковой сообщил, что на момент первого собрания кредиторов в августе этого года в реестр требований кредиторов «Анты» были включены требования на 6,4 млрд рублей. По его словам, все кредиторы проголосовали за введение конкурсного производства.

20 июня Арбитражный суд Москвы перенес рассмотрение дела о банкротстве фирмы «Анта» на 14 сентября, удовлетворив ходатайство временного управляющего, связанное с невозможностью провести собрание кредиторов.

В августе 2016 года арбитражный суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании «Фирма «Анта» по иску Альфа-банка. Позже к иску присоединились другие кредиторы компании: Юникредит банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, АТБ Банк и др.

В апреле этого года ретейлер Carlo Pazolini впервые за 27 лет изменил название торговой марки — новая обувная коллекция была выпущена под брендом Pazolini. СМИ писали, что это могло быть связано с тем, что товарный знак Carlo Pazolini находится в залоге у одного из кредиторов.

Бренд Carlo Pazolini был зарегистрирован в Италии российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году. Журналисты называют обувную сеть Carlo Pazolini одним из самых амбициозных проектов российских ретейлеров за рубежом. Для реализации своих планов Резник набрал кредитов в разных банках на общую сумму около 80 млн долларов, однако прибыли сети оказались куда ниже.

В 2014 году в США сеть закрылась, а в Европе осталось всего 10 магазинов. За 2015 год продажи компании снизились с 8,4 до 7,3 млрд рублей, а доля на рынке — с 1,2 до 0,9%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.