Представители Mercedes-Benz заключили договор на производство малолитражных электрокаров на самой крупной фабрике компании по производству компактных автомобилей. Ежегодно завод в Раштатте, на котором трудится 6500 человек, выпускает 300 тыс. машин, сообщает m.hightech.fm.
Часть производственных площадей переоборудуют для выпуска электромобилей, сообщает Electrek со ссылкой на заявление Маркуса Шефера, члена правления подразделения Mercedes-Benz Cars. По словам Шефера, компания уже начала использовать технологии Индустрии 4.0 для усовершенствования технологии производства легкового транспорта.
В ноябре стало известно, что концерн Daimler, которому принадлежит немецкая компания, планирует вложить 10 млрд евро в создание электромобилей. Тогда же Mercedes-Benz представила новую серию электромобилей EQ и заявила, что к 2025 году выпустит под этим суббрендом более 10 электромобилей, в том числе как минимум по два седана и кроссовера к 2020 году.
Как сообщает издание Autocar, одну из новинок под брендом EQ компания представит уже в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне. Электрический хэтчбек EQ A с увеличенным запасом хода будет стоить около 45 тыс. долларов. Производство новой модели запланировано на 2020 год.
В арсенале Mercedes уже есть электрический хэтчбек B-класса, однако при его разработке использовалась старая платформа, а не новая электрическая платформа EQ. В следующем году компания также выпустит внедорожник премиум-класса EQ C.
Немецкая компания постепенно подхватывает тренды, заданные американской компанией Tesla. Кроме выпуска электромобилей, Mercedes-Benz разрабатывает домашние системы хранения электроэнергии и продает их в комплекте с солнечными панелями. А концерн Daimler планирует создать свой аналог фабрики по производству аккумуляторов Gigafactory. На завод по выпуску литий-ионных батарей в городе Каменц автогигант потратит 500 млн евро. Еще столько же Daimler выделит на расширение производства аккумуляторов по всему миру.