USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.20$
+0.240
BTC
89973.10$
+457.800

Snapchat хочет стать телевидением для молодой аудитории

Компания создает телешоу с крупными медиахолдингами

Share
Share
Share
Tweet
Share
Snapchat хочет стать телевидением для молодой аудитории- Kapital.kz

Компания Snap, управляющая популярным приложением Snapchat, за последние несколько месяцев подписала договоры о создании оригинального контента с рядом медийных холдингов — NBCUniversal, Turner, A+E Networks, Discovery, BBC, ABC, ESPN, Vice Media, Vertical Networks, NFL и Metro-Goldwyn-Mayer, пишет WSJ. Кроме того, компания ведет переговоры с CBS и Fox, рассказывают источники издания на медийном рынке. А в ближайшее время компания объявит о сделке с еще одним производителем телешоу — Scripps Networks Interactive, владельцем телеканала Food Network. Среди самых известных шоу этой компании — House Hunters и Chopped, пишет издание vedomosti.ru.

Snap рассчитывает, что будет показывать своим пользователям две-три новых серии различных телешоу в день, продолжительность которых составит 3−5 минут. Помимо реалити-шоу Snap интересуют оригинальные сценарии, новостные шоу, документальные фильмы, фильмы ужасов, мультфильмы и др. Компания заявляет, что готова настроить приложение таким образом, чтобы показанные серии исчезали в течение 48 часов.

Snap решила заняться созданием оригинального контента, чтобы удержать в приложении 158 млн пользователей и увеличить выручку от рекламы. Рост рекламных доходов — ключевой фактор, который может поддержать капитализацию Snap, оцененную рынком в 25 млрд долларов (во время IPO в феврале этого года).

В то время как у медиахолдингов есть определенные разногласия с другими интернет-гигантами вроде Facebook и YouTube, телекомпании охотно взялись за производство шоу для Snap. Возможно потому, что руководство Snap, включая Ника Белла, вице-президента компании по контенту, хорошо принимает ценности так называемых старых медиа, считает WSJ. И в отличие от стриминговых сервисов, Snap предоставляет медиакомпаниям полную информацию о том, как пользователи смотрят их контент. Также Snap делится с производителями контента доходами от продажи рекламы, но напрямую не платит за контент.

Кроме того, шоу для Snapchat короткие, а значит, более дешевые в производстве. Одна серия такого шоу обходится производителю от 6000 до 45 000 долларов. Snap отдает партнерам контента 70% доходов в том случае, если они продают рекламу в телешоу сами. Если это делает Snap, то партнеры получают половину доходов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.