Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева в рамках Московского культурного форума сообщила представителям СМИ о новом проекте по выпуску детской и подростковой одежды. Об этом пишет РИА Vistanews.
Также компания выпустит узнаваемую серию брендовой одежды для повышения имиджевого рейтинга «Союзмультфильма», которую будут покупать известные публичные деятели.
По словам Юлианы Слащевой, проект выпуска одежды собственного бренда привлекает компанию больше с рейтинговой стороны, нежели финансовой. Идея создать собственную линию одежды родилась, когда Юлиана Слащева опубликовала в соцсетях Instagram и Facebook свое фото в свитшоте с текстом «Ну, погоди!».
Глава правления была шокирована активной реакцией подписчиков, пожелавших иметь такой же предмет гардероба. Привлекательная идея будет обязательно реализована. В оформлении одежды будут использованы не только узнаваемые названия мультфильмов, но и изображения героев популярных анимационных лент.