Начало года оказалось для доллара худшим более чем за десять лет, но это лишь этап на пути к дальнейшему росту, считают аналитики Goldman Sachs Asset Management, под контролем которого находятся активы на сумму более 1 трлн долларов, пишет vestifinance.ru.
Фондовые менеджеры делают ставку на доллар и более крутую кривую доходности, поскольку в США и других странах наступает период более высокой инфляции, заявил Филипп Моффитт из Goldman Sachs Asset Management. По его словам, доллар продолжит укрепляться по отношению к евро и иене, поскольку регуляторы в Европе и Японии продолжают количественное смягчение, тогда как ФРС США готовится повысить процентные ставки около трех раз в этом году.
«Это просто небольшая пауза в новом тренде, — сказал Моффитт в интервью Bloomberg. — Произошел глубокий сдвиг… в сторону более рефляционной политики по всему миру, что наиболее четко проявляется в США».
Доллар уязвим к политике Трампа в области иммиграции и торговли, хотя экономике США пойдет на пользу, если он выполнит свои обещания снизить налоги и уменьшить регулирование бизнеса, признал Моффитт.
Напомним, Комитет по открытому рынку (FOMC) сохранил процентные ставки в диапазоне 0,50−0,75%. ФРС намерена оценить, как указы и заявления президента Дональда Трампа повлияют на темпы экономического роста в США. Регулятор признал, что настроения улучшились и инфляция вырастет до целевого уровня 2% даже с учетом «постепенного» изменения процентных ставок.
Индекс Bloomberg Dollar Spot, отслеживающий динамику доллара по отношению к 10 основным валютам, в прошлом месяце упал на 2,6%, продемонстрировав худшее начало года с 2005. Падение почти наполовину компенсировало рост, достигнутый после победы Дональда Трампа на президентских выборах в ноябре.
Что касается валют развивающихся стран, Goldman Sachs Asset Management намерен получить прибыль от роста доллара по отношению к южнокорейской воне, поскольку политика Трампа, скорее всего, повредит открытым экономикам со значительным экспортом в США, сказал Моффит. В то же время он придерживается «бычьего» настроя по отношению к мексиканскому песо, который «стал настолько дешевым, что это привлекательно».