Основные новости: Apple — крупнейший бренд на мобильном рынке, Китай лидирует по количеству мобильных девайсов и затрат на приложения, а треть населения Земли — активные пользователи смартфонов.
Рынок мобильных приложений заработает $ 44,8 млрд за 2016 год. Большую часть суммы принесли мобильные игры — 82%. По прогнозам на 2020 год, рынок вырастет до $ 80,6 млрд, но доля прибыли от игр уменьшится до 72%.
2,3 млрд человек (31% населения) — активные пользователи смартфонов. Количество используемых мобильных девайсов достигло 3 млрд за июль 2016 года. Из них почти треть (30,2%) принадлежит жителям Китая. Китайский рынок огромен, а его потенциал до сих пор не раскрыт. Именно китайцы приносят основной доход разработчикам мобильных приложений: в 2016 году прибыль достигнет $ 11,9 млрд.
Apple — бренд № 1 по доле рынка: это треть всех используемых смартфонов и планшетов в мире (34,8%). На втором месте оказался Samsung (23,3%), затем с большим отрывом следуют Huawei (5,4%), Xiaomi (3,7%) и Lenovo (2,7%).
Отчет опубликовала компания NewZoo — лидер в области маркетинговых исследований и аналитики рынка игр и мобильных приложений.