Tesla доминирует на рынке люксовых автомобилей США

Продажи седана модели S подскочили на 59%

Share
Share
Share
Tweet
Share
Tesla доминирует на рынке люксовых автомобилей США- Kapital.kz

Автомобильная компания Tesla Motors, даже сталкиваясь с некоторыми проблемами в своей деятельности из-за постоянно расширяющихся амбиций, продолжает продавать большое количество автомобилей класса люкс, передает агентство Bloomberg.

Продажи седана модели S компании Tesla подскочили на 59% в III квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, компания упрочила свое лидерство по продажам автомобилей повышенной комфортности, согласно сообщению самой Tesla. Ранее компания не раскрывала показатели III квартала для конкурентов, пишет издание vestifinance.ru.

По сообщению Tesla, теперь компания отвечает за треть продаж автомобилей данного сегмента. Ближайшие конкуренты автомобилей Tesla - недавно обновленный BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса.

На рынке люксовых внедорожников Tesla продала 5,428 тыс. автомобилей новой модели X на территории США, увеличив свою долю на рынке до 6% в III квартале. Рост продаж последовал после отзыва этих моделей автомобиля в апреле нынешнего года. По данным Tesla, модель X по продажам обогнала автомобили Porsche и Land Rover, однако осталась позади по объему продаж семи моделей авто, сделанных Mercedes, BMW, Cadillac, Volvo, Audi и Lexus.

Глава компании Элон Маск призывал сотрудников нарастить продажи именно в течение III квартала, чтобы достичь прибыльности, до того как Tesla начнет увеличивать расходы.

Tesla готовится выпустить более дешевый люксовый седан и приобрести компанию SolarCity примерно за 2,8 млрд долларов. Эксперты отмечают, что приобретение SolarCity, которая пока не вышла на прибыльный уровень, создаст дополнительные финансовые трудности для Tesla, которая сама ждет выхода на самоокупаемость до 2020 г. и совершает масштабные инвестиции в НИОКР и расширение производства, включая строительство завода в Неваде стоимостью 5 млрд долларов.

Модель 3 будет одним из наиболее доступных автомобилей класса люкс начального уровня, и если Маск сможет достигнуть прогнозируемого уровня производства 500 тыс. автомобилей в год к 2018 г., автопроизводитель займет все три сегмента класса люксовых автомобилей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.