P&G продала свой косметический бизнес за $11,4 млрд
В компании планируют, что сделка позволит вернуться к росту выручки
Американская компания Procter & Gamble (P&G), один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, закрыла сделку по продаже своего косметического бизнеса компании - производителю косметических товаров Coty Inc примерно за 11,4 млрд долларов, следует из сообщения P&G, пишет агентство ПРАЙМ.
В июле 2015 года P&G сообщала, что продает свой косметический бизнес Coty Inc. Сделка включает в себя бренды отделов Salon Professional, Retail Hair Color, Cosmetics и Fine Fragrance, а также некоторые бренды товаров для укладки волос.
«Завершение этой сделки является ключевым шагом на пути возвращения к росту выручки P&G и генерированию денежных средств», - приводятся в релизе слова главного исполнительного директора P&G Дэвида Тейлора (David Taylor).
Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 180 странах.
Coty, основанная в 1904 году в Париже, занимается производством ароматизирующих веществ, декоративной косметики и средств для ухода за телом. Компания сотрудничает с брендами Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs и Adidas.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
