USD
524.02₸
+1.390
EUR
545.19₸
-3.470
RUB
5.09₸
+0.020
BRENT
72.45$
-0.010
BTC
97039.40$
-1051.100

Почти 50 млн человек уже посмотрели Олимпиаду через Snapchat

Трансляции в этом сервисе ведут крупнейшие телекомпании мира

Share
Share
Share
Tweet
Share
Почти 50 млн человек уже посмотрели Олимпиаду через Snapchat - Kapital.kz

Почти 50 млн человек уже посмотрели трансляции Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро с помощью мессенджера для обмена исчезающими сообщениями Snapchat. Это почти треть суточной аудитории сервиса, которая превышает 150 млн человек. В надежде привлечь такую огромную аудиторию трансляции в Snapchat ведут такие телекомпании, как NBC и BBC. По охвату аудитории прямыми трансляциями Snapchat уже может поспорить с Facebook или Twitter. Об этом пишет информационное агентство Vedomosti.

Snapchat подписала контракт на право показа самых интересных моментов Олимпиады всего с семью вещателями из США, Бразилии и Великобритании. Почти 49 млн человек посмотрели эти видеоклипы в первые семь дней после старта Игр.

Также у Snapchat есть контракт с новостным сайтом BuzzFeed, благодаря которому пользователи сервиса каждый день получают доступ к эксклюзивному видео, снятому за пределами спортивных арен. С частью партнеров Snapchat делится доходами от рекламы, размещенной в олимпийских видеороликах. Условия этих контрактов не раскрываются.

Snapchat пытается стать главной платформой для обсуждения самых разных событий, которые происходят в мире. Для этого сервис заключает все больше контрактов с традиционными медиакомпаниями, которых, в свою очередь, привлекает молодая и активная аудитория Snapchat. По данным исследовательской компании Nielsen, ежедневно Snapchat пользуется 41% жителей США в возрасте 18–34 лет. Каждый день пользователи сервиса просматривают 10 млрд видеороликов, у Facebook этот показатель составляет 8 млрд.

У Facebook и его фотоприложения Instagram также есть контракт с NBC на показ олимпийских видеороликов. Каждый день NBC выпускает специальный двухминутный ролик для пользователей Facebook, а также специальное видео с замедленной съемкой для Instagram.

Facebook также помогает своим пользователям находить интересующие трансляции из Рио-де-Жанейро с помощью специальных тегов. Так, пользователь может смотреть только соревнования, в которых участвуют спортсмены из США, Великобритании, Бразилии и т. д.

Twitter уже долгое время называет себя новостной платформой для «второго экрана», т. е. сервисом, где можно быстро узнать новости во время просмотра ТВ. Специальный Twitter Moment дает пользователям возможность в любой момент подключиться к олимпийской трансляции и найти конкретные соревнования.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.