USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96071.20$
-1008.300

Европа переживает «возрождение» печатных СМИ

В Вене стартовала ежегодная Европейская конференция издателей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Европа переживает «возрождение» печатных СМИ- Kapital.kz

Печатные СМИ переживают ренессанс, считает эксперт в области СМИ Маттиас Хоркс. В своей презентации «Медиа 2020 - ждать ли возрождения печати после цифрового шторма?» он отметил, что увеличение потока информации отрицательно сказывается на ее качестве, об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Самым худшим проявлением является то, что люди воспринимают СМИ несерьезно, потому что информации много, и она, как правило, недостоверная либо искаженная, что является низкокачественным продуктом. В погоне за скоростью интернет-издания выдают такую информацию, а это, в свою очередь, уменьшает доверие людей к СМИ. По сравнению с традиционными цифровые СМИ быстро реагируют на различные события, но возникает вопрос доверия: можно ли доверять таким СМИ?».

По мнению эксперта, главная проблема в том, что содержание публикаций подверглось деконструкции, оно разрушено, потому что в электронных медиа смысл передается короткими информационными сообщениями, где меньше текста и больше фотографий. По словам Маттиаса Хоркса, «это заставляет концентрировать мозг на различных типах информации, а это невозможно. В будущем это приведет к исчезновению контекста, который необходим читателю, и на фоне этого человеческий мозг вынужден выполнять одновременно несколько разных функций», - считает он. При этом, по мнению эксперта, как раз этого допустить нельзя.

Тенденция новых медиа идет к тому, что для получения информации читатель будет обращаться к цифровым СМИ, но для ее обработки и восприятия нужны печатные СМИ. Печатные издания, по словам Хокса, кажутся более реальными и вызывают больше доверия.

«Потребность человека читать книги и газеты растет, потому что у человеческого мозга есть особенность, вызванная эволюцией, - он постоянно желает прочесть что-то, кроме того, что есть в интернете. Но при этом контент должен быть качественным», - отметил эксперт.

Еще одной причиной возврата к бумаге он называет факт возрождения библиотек с новыми цифровыми технологиями, по словам Хокса, публикация книг также переживает новый ренессанс.

Между тем спикер конференции директор японского агентства J.Walter Thomson Марко Коедер считает, что «люди устали от цифровой информации. Издательский бизнес развивается более ускоренными темпами, несмотря на то что 90 процентов населения пользуются самыми последними скоростными мобильными технологиями. При этом японцы больше всех в мире платят за приложения», - сказал Марко Коедер.

Кроме того, по его словам, в дополнение к играм и потоковой передаче музыки очень популярны электронные публикации.

«Новаторские пути развития издательского дела в мире получили распространение, в особенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где широко используются мобильные технологии. Большинство населения заходит в соцсети и даже смотрит телевизионные передачи через мобильную связь», - отметил спикер.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.