USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.86$
-0.280
BTC
97053.80$
+2805.100

Toyota осталась мировым лидером по продажам

Позиции компании Volkswagen притормозил дизельгейт

Share
Share
Share
Tweet
Share
Toyota осталась мировым лидером по продажам - Kapital.kz

Корпорация Toyota Motor четвертый год подряд сохраняет мировое лидерство по продажам автомобилей, сообщает Bloomberg. В первой половине 2015 г. к победе шел Volkswagen, но его позиции подкосил «дизельгейт», сообщает издание vedomosti.ru.

В 2015 г. Toyota со всеми подразделениями, включая Hino Motors и Daihatsu Motor, продала 10,15 млн машин, следует из пресс-релиза компании. Это на 0,8% меньше, чем годом ранее. Volkswagen чуть раньше, в январе, сообщил о продаже 9,9 млн машин за год, что на 2% меньше, чем в 2014 г. Годовые продажи General Motors выросли на 0,2%, до 9,8 млн машин, но все равно не дотянули до показателей Toyota.

За 2014 г. Toyota продала 10,23 млн автомобилей, нарастив продажи на 3%, Volkswagen - 10,14 млн, причем компания улучшила этот показатель на 4,2%. Германский концерн шел к лидерству по продажам, это было целью прежнего гендиректора VW Мартина Винтеркорна; и по итогам первого полугодия 2015 г. VW обогнал японского конкурента, несмотря на проседание показателя на китайском рынке.

Разразившийся в сентябре скандал, когда Volkswagen уличили в установке вредоносного ПО, серьезно пошатнул позиции компании. Концерн был вынужден приостановить продажи дизельных машин на ряде рынков, компания также должна отозвать около 11 млн автомобилей. В Европе компания впервые с 2007 г. потеряла долю рынка, по данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), несмотря на общий рост продаж авто на континенте. Toyota вернула мировое лидерство в октябре.


Вероятно, после серьезного отката назад VW никто не сможет оспаривать лидерство Toyota на протяжении еще нескольких лет, полагает аналитик исследовательской компании Fourin Inc. Чжоу Цзинчжэн. Разрыв в показателях двух компаний, по его прогнозу, будет пока только увеличиваться, поскольку германский концерн будет вынужден пересматривать стратегию для европейского и американского рынков.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.