Число устройств, на которые будет установлена платформа Windows 10, превысит один миллиард к 2018 финансовому году. Об этом на открытии конференции для разработчиков Build 2015 заявил вице-президент по операционным системам Microsoft Терри Майерсон.
«Мы ожидаем миллиарда устройств на Windows 10 через два-три года после запуска платформы. Ни одна версия операционных систем в мире не имеет такой пользовательской базы», — сказал Майерсон, упомянув, что ни один из отдельных релизов Android или iOS этой отметки пока не достиг. 2018 финансовый год у компании начинается с июля 2017 года, передает lenta.ru.
Говоря о конкурентах, он также напомнил, что при работе с Apple разработчикам приходится выбирать между iOS и OS X, с Google – между Android и Chrome. Microsoft же хочет отвлечь внимание разработчиков от двух крупнейших мобильных платформ идеей универсальной операционной системы, совместимой с компьютерами, мобильными и носимыми устройствами, Xbox и даже очками дополненной реальности Hololens.
«Мы хотим сделать Windows самой привлекательной платформой для разработчиков в истории», — заявил ранее гендиректор Microsoft Сатья Наделла.
С этой целью компания также представила новые возможности для монетизации приложений. В магазине Windows Store теперь можно оплачивать программы со счета мобильного телефона, без привязки карты. Кроме того, предусмотрена модель распространения по подписке, которая уже используется в iOS и Android. Microsoft также обновила рекламную платформу, позволив продвигать приложения при помощи видеорекламы.
Наконец, Microsoft представила Windows Store for Business – версию магазина приложений для корпоративных пользователей. Клиенты компании могут кастомизировать набор приложений, доступный сотрудникам, и использовать корпоративные методы платежей.
Кроме того, компания Microsoft анонсировала новые способы запуска приложений для платформы Windows 10. «С Windows 10 вы можете с небольшими доработками использовать код своего веб-приложения, код .NET и Win32, а также коды Java/C++ (используется для создания Android-приложений. — Лента.ру) и Objective C (используется для создания iOS-приложений. — Лента.ру)», — заявил Майерсон.
Проще перенести код приложения на платформу Windows позволят четыре соответствующих блока инструментов для разработчиков (SDK). Разработчики программного обеспечения смогут загрузить существующий код в Visual Studio, интегрировать его с возможностями Windows и доработать с учетом требований платформы, а затем распространять приложение через Windows Store.
Для разработчиков это означает, что исходный код Android или iOS-приложения не придется переписывать «с нуля», логика работы программы будет практически полностью переноситься на Windows. Интерфейс, однако, придется создавать отдельно.
Microsoft пообещала миллиард устройств на Windows 10
Кроме того, компания анонсировала новые способы запуска приложений для платформы к 2018 году
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.