USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

В крушении Boeing в Казани обвинил пилотов

Недочеты в работе экипажа названы предварительной причиной катастрофы самолета

Share
Share
Share
Tweet
Share
В крушении Boeing в Казани обвинил пилотов- Kapital.kz

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) подчеркнули, что двигатели разбившегося самолета работали до столкновения с землей. Никаких отказов техники не зафиксировано.

При заходе на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход на взлетно-посадочную полосу. «Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TO/GA, — говорится в сообщении МАК. — После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости», передает портал Vesti.ru.

Эти действия привели к росту высоты до 700 метров, а затем к пикированию и падению самолета, отмечают эксперты МАК. Режим TO/GA – это режим взлета и захода на второй круг при посадке. С момента ухода на второй круг до столкновения с землей прошло всего 45 секунд.

Кроме того, комиссия МАК отметила, что при вскрытии защищенного контейнера-самописца с речевой информацией в нем отсутствовали кассеты с лентопротяжным механизмом. В МАК предположили, что кассеты вылетели из защищенного контейнера при ударе самолета о землю. Параметрический самописец также сильно поврежден. Но запись на нем есть. Она расшифровывается.

В настоящее время специалисты МАК изучают летную документацию авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Также проводится анализ информации наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживание воздушного движения. Кроме того, оценивается уровень летной подготовки пилотов авиакомпании «Татарстан».

Напомним, при крушении самолета Boeing в Казани 17 ноября 2013 года погибли 50 человек. Это 44 пассажира и 6 членов экипажа.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.