Россия и Украина лидеры рекламного рынка
ИCТОЧНИК

newsru.com

07.06.2013 • 12:58 2348

Россия и Украина лидеры рекламного рынка

Рекламный рынок на постсоветском пространстве уже вышел на докризисный уровень и продолжит рост. Об этом было заявлено на 65-м Всемирном газетном конгрессе ассоциации WAN-IFRA, который собрал в Бангкоке более 1000 представителей медиаиндустрии со всего мира.

Самым крупным игроком на медиарынке постсоветского пространства остается Россия - у нее 85% от общего объема рынка. Наиболее динамичен интернет-сегмент, который уже опередил печать и вышел на второе место по объему рекламных бюджетов после телевидения, пишет «Эксперт».

Украина стала вторым по величине рынком постсоветского пространства, ее темпы роста в «цифровом сегменте» также опережают темп роста рынка в целом.

«Мир стоит на пороге информационного бума. Выход Google glass - это начало нового переформатирования рынка. Экраны будут везде…  Это вызов и возможности. И на этом нужно быть готовым зарабатывать», - заявил член правления WAN-IFRA, глава UMH Group Борис Ложкин, выступавший на Конгрессе.

Но, несмотря на общую динамику, основой бизнес-модели все же остаются традиционные печатные медиа, в то время как интернет на сегодняшний день скорее требует субсидирования, нежели приносит значительную прибыль, считают эксперты.

Всемирный газетный конгресс представляет более 30 тыс. медиабрендов и 3 тыс. медиакомпаний в 120 странах. Среди основателей и членов WAN-IFRA - Bloomberg News, The Financial Times, The Economist, The Associated Press, The New York Times, The Reuters, The Tribune и другие.

WAN-IFRA имеет статус официального консультанта, представляющего интересы медийной индустрии в ЮНЕСКО, ООН и Совете Европы.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

реклама Россия Украина медиа WAN-IFRA

07.06.2013 • 12:58 2348

Поделиться
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus