Россия и Украина лидеры рекламного рынка
ИCТОЧНИК

newsru.com

07.06.2013 • 12:58 2615

Россия и Украина лидеры рекламного рынка

Рекламный рынок на постсоветском пространстве уже вышел на докризисный уровень и продолжит рост. Об этом было заявлено на 65-м Всемирном газетном конгрессе ассоциации WAN-IFRA, который собрал в Бангкоке более 1000 представителей медиаиндустрии со всего мира.

Самым крупным игроком на медиарынке постсоветского пространства остается Россия - у нее 85% от общего объема рынка. Наиболее динамичен интернет-сегмент, который уже опередил печать и вышел на второе место по объему рекламных бюджетов после телевидения, пишет «Эксперт».

Украина стала вторым по величине рынком постсоветского пространства, ее темпы роста в «цифровом сегменте» также опережают темп роста рынка в целом.

«Мир стоит на пороге информационного бума. Выход Google glass - это начало нового переформатирования рынка. Экраны будут везде…  Это вызов и возможности. И на этом нужно быть готовым зарабатывать», - заявил член правления WAN-IFRA, глава UMH Group Борис Ложкин, выступавший на Конгрессе.

Но, несмотря на общую динамику, основой бизнес-модели все же остаются традиционные печатные медиа, в то время как интернет на сегодняшний день скорее требует субсидирования, нежели приносит значительную прибыль, считают эксперты.

Всемирный газетный конгресс представляет более 30 тыс. медиабрендов и 3 тыс. медиакомпаний в 120 странах. Среди основателей и членов WAN-IFRA - Bloomberg News, The Financial Times, The Economist, The Associated Press, The New York Times, The Reuters, The Tribune и другие.

WAN-IFRA имеет статус официального консультанта, представляющего интересы медийной индустрии в ЮНЕСКО, ООН и Совете Европы.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

реклама Россия Украина медиа WAN-IFRA

07.06.2013 • 12:58 2615

Поделиться
Россия и Украина лидеры рекламного рынка
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus