Рекламный рынок на постсоветском пространстве уже вышел на докризисный уровень и продолжит рост. Об этом было заявлено на 65-м Всемирном газетном конгрессе ассоциации WAN-IFRA, который собрал в Бангкоке более 1000 представителей медиаиндустрии со всего мира.
Самым крупным игроком на медиарынке постсоветского пространства остается Россия - у нее 85% от общего объема рынка. Наиболее динамичен интернет-сегмент, который уже опередил печать и вышел на второе место по объему рекламных бюджетов после телевидения, пишет «Эксперт».
Украина стала вторым по величине рынком постсоветского пространства, ее темпы роста в «цифровом сегменте» также опережают темп роста рынка в целом.
«Мир стоит на пороге информационного бума. Выход Google glass - это начало нового переформатирования рынка. Экраны будут везде… Это вызов и возможности. И на этом нужно быть готовым зарабатывать», - заявил член правления WAN-IFRA, глава UMH Group Борис Ложкин, выступавший на Конгрессе.
Но, несмотря на общую динамику, основой бизнес-модели все же остаются традиционные печатные медиа, в то время как интернет на сегодняшний день скорее требует субсидирования, нежели приносит значительную прибыль, считают эксперты.
Всемирный газетный конгресс представляет более 30 тыс. медиабрендов и 3 тыс.
медиакомпаний в 120 странах. Среди основателей и членов WAN-IFRA -
Bloomberg News, The Financial Times, The Economist, The Associated
Press, The New York Times, The Reuters, The Tribune и другие.
WAN-IFRA имеет статус официального консультанта, представляющего интересы медийной индустрии в ЮНЕСКО, ООН и Совете Европы.
Россия и Украина лидеры рекламного рынка
Рекламный рынок на постсоветском пространстве уже вышел на докризисный уровень и продолжит рост. Об этом было заявлено на 65-м В...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.