Выручка от цифровой рекламы достигла рекорда
ИCТОЧНИК

vestifinance.ru

17.04.2013 • 15:40 2003

Выручка от цифровой рекламы достигла рекорда

Более 36 млд. долларов составила выручка от цифровой рекламы, об этом сообщила компания Interactive Advertising Bureau в годовом отчете за 2012 год.

Эти результаты оказались на 15% выше прошлогодних значений. «Эти рекордные цифры показывают смену парадигмы, когда маркетологи начинают осознавать роль «множества экранов» в донесении информации до сегодняшних потребителей», - сообщил в пресс-релизе президент IAB и генеральный директор Рэндалл Ротенберг.

Кроме того, по словам Ротенберга, в прошлом году мобильные системы оказались наиболее быстрорастущей категорией и собрали прибыль в 3,4 млрд. долларов. Хотя в 2011 году сумма выручки составила всего 1,6 млрд. долларов.
«Мобильные устройства переживают взлет благодаря своей распространенности и способности служить мощной цифровой панелью управления, которая путешествует с вами с утра и до позднего вечера», - сообщил Ротенберг.

Так выручка от рекламы представлена в других категориях:
- цифровое видео выросло до 2,3 млрд. долларов,
- поисковые системы выросли до 16,9 млрд. долларов,
- экранная реклама выросла до 12 млрд. долларов.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

интернет мобильные устройства Цифровая реклама

17.04.2013 • 15:40 2003

Поделиться
Выручка от цифровой рекламы достигла рекорда
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus