Alibaba потратит $7 млрд на привлечение пользователей в сервисы
Такая мера должна поддержать сервисы китайского интернет-гиганта в условиях жесткой конкуренции на рынке КНР
Китайская Alibaba Group Holding Ltd. потратит 50 млрд юаней (порядка 7 млрд долларов) в следующие 12 месяцев на различные купоны и ваучеры для привлечения бизнеса и потребителей к использованию ее сервисов доставки и электронной коммерции на внутреннем рынке, пишет Интерфакс-Казахстан.
Это принесет пользу как потребителям, так и продавцам, говорится в сообщении принадлежащей Alibaba платформы электронной торговли Taobao в ее официальном аккаунте WeChat. Такая мера должна поддержать сервисы китайского интернет-гиганта в условиях жесткой конкуренции на рынке КНР, пишет The Wall Street Journal. Alibaba Cloud, подразделение Alibaba в сфере облачных технологий, накануне открыла третий центр обработки данных (ЦОД) в Малайзии. Компания также анонсировала планы открытия нового дата-центра на Филиппинах в октябре 2025 года.
«Растущая сеть ЦОД гарантирует, что Alibaba Cloud сможет удовлетворить увеличивающийся глобальный спрос на безопасные, устойчивые и масштабируемые розничные сервисы, предоставляя возможность бизнесам, разработчикам и организациям внедрять инновации и масштабироваться по мере ускорения использования ИИ в различных отраслях», - говорится в сообщении компании, опубликованном в среду.
Помимо этого, Alibaba Cloud объявила об открытии ИИ-хаба в Сингапуре, который, как ожидается, сможет поддержать свыше 5 тыс. бизнесов и 100 тыс. разработчиков. Ранее в этом году китайский интернет-гигант заявил о намерении инвестировать порядка 52 млрд долларов в ИИ и облачную инфраструктуру в течение трех лет.
Ранее сообщалось, что
Alibaba планирует запустить второй
центр обработки данных в Южной Корее до конца июня на фоне быстрого развития технологий
искусственного интеллекта.
А также о том, что Управление кибербезопасности Китая (Cyberspace Administration of China, CAC) из-за роста геополитической неопределенности в отношениях Пекина и Вашингтона задерживает рассмотрение поданных в этом году заявок американской Apple Inc. и китайской Alibaba на одобрение ИИ-продуктов их совместной разработки.
Читайте также
Это является частью глобального инвестиционного плана компании объемом 53 млрд долларов
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
