Лондон сохранил лидерство в рейтинге городских брендов мира, составленном консалтинговой компанией Brand Finance. Об этом пишет Интерфакс-Казахстан.
Британская столица получила 90,9 балла из 100 возможных.
«Лондон продолжает сиять как лучший городской бренд мира благодаря сильному международному присутствию, богатой культурной идентичности и знаменитым учебным заведениям, - заявил CEO и председатель правления Brand Finance Дэвид Хейг. - Впрочем, на его имидже сказываются такие проблемы, как уровень цен и предположительный уровень бюрократии, включая трудности с получением визы после выхода Британии из ЕС».
Остальные участники тройки лидеров также не изменились. Второе место занял Нью-Йорк с 89,8 балла, третье - Париж с 87,8 балла.
Пятерку в этот раз вместо Лос-Анджелеса и Сиднея замкнули Токио и Дубай.
Составители рейтинга также отметили доминирование европейских городов в подкатегории «Культура и наследие», где они заняли 17 из 20 первых мест, включая весь топ-5 (Париж, Рим, Лондон, Вена, Милан).
Рейтинг составлен на основе опроса более 15 тыс. человек из 20 стран.