USD
484.11₸
-3.260
EUR
528.79₸
-4.150
RUB
5.03₸
-0.060
BRENT
76.48$
-1.000
BTC
66013.60$
+3228.700

Deutsche Telekom сохранил 1-е место в Европе по стоимости бренда

Среди стран по числу вошедших в рейтинг брендов лидируют Франция, Великобритания и ФРГ

Share
Share
Share
Tweet
Share
Deutsche Telekom сохранил 1-е место в Европе по стоимости бренда- Kapital.kz

Германский телекоммуникационный оператор Deutsche Telekom сохранил первое место в Европе по стоимости бренда в этом году, на второй позиции остался автопроизводитель Mercedes-Benz, сообщает Brand Finance. Стоимость бренда Deutsche Telekom увеличилась почти на 13% за год - до 68,4 млрд евро, в то время как Mercedes-Benz - сократилась на 2%, до 55,5 млрд евро. На третью строчку вышел британский нефтепроизводитель Shell (+1%, до 47 млрд евро), который отодвинул на четвертое место германского страховщика Allianz (-6%, до 43,8 млрд евро), пишет Интерфакс-Казахстан.

Porsche (+13,6%, до 40,25 млрд евро) поднялся на пятую позицию, сместив на шестую строчку Bayerische Motoren Werke AG (-1,7%, до 38,3 млрд евро). При этом Volkswagen сохранил за собой седьмое место (-3,6%, до 31,5 млрд евро).

Далее следуют французский дом моды Louis Vuitton (+19%, до 30 млрд евро) и британский аудитор EY (+16%. до 28,8 млрд евро).

В топ-10 в этом году попал модный бренд Chanel, стоимость которого взлетела более чем на 30% (до 24,3 млрд евро). В результате десятку лидеров покинул продуктовый бренд Nestle, который переместился на тринадцатую строчку.

Самый существенный скачок продемонстрировал британский разработчик процессоров Arm. Его стоимость взлетела почти в пять раз - до 1,1 млрд евро с 223 млн евро в прошлом году - на фоне роста интереса к искусственному интеллекту.

Также сильно подорожали итальянский поставщик электроэнергии Edison (вдвое, до 2,2 млрд евро) и датский страховщик Tryg (+61%, до 1,5 млрд евро).

Совокупная стоимость европейских брендов в топ-500 в 2024 году достигла 2,2 трлн евро, сообщается в отчете Brand Finance. При этом на долю Германии приходится 26,8% этой суммы, Франции - 21,2%, Великобритании - 16,8%.

Среди стран по числу вошедших в рейтинг брендов лидирует Франция (90), затем идут Британия (82) и ФРГ (78).

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.