USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

Сколько теряют ретейлеры из-за мошенничества покупателей

Всемирное исследование презентовала компания Riskified

Share
Share
Share
Tweet
Share
Сколько теряют ретейлеры из-за мошенничества покупателей- Kapital.kz

Розничные сети во всем мире ежегодно теряют свыше 100 млрд долларов недополученной выручки из-за недобросовестных действий покупателей. Такие данные представила компания Riskified, специализирующаяся на борьбе с мошенничеством, пишет Интерфакс-Казахстан.

В рамках исследования Riskified провела опрос среди 300 ретейлеров из разных стран. Выручка каждого из участников опроса составляет более 500 млн долларов.

Ряд компаний отметили растущее число нарушений правил розничной торговли со стороны покупателей. Наиболее распространенные случаи включают мошенничество при возврате товаров, использование поддельных учетных записей для многократного получения скидок, а также применение ботов с целью покупки выпущенных ограниченным тиражом товаров для дальнейшей перепродажи по более высокой цене.

Так, одна из участвующих в исследовании компаний лишилась за год более 14 млн долларов потенциальной выручки из-за действий 4 тыс. недобросовестных клиентов, которые создали 137 тыс. учетных записей, чтобы воспользоваться 35%-ной скидкой, доступной при первой покупке в магазине.

Другой ретейлер потерял свыше 3,5 млн долларов в первом квартале текущего года после того, как небольшая группа серийных мошенников смогла множество раз воспользоваться промокодами на скидку от 35% до 50%.

Около 90% компаний, участвовавших в исследовании Riskified, отметили, что выгодные условия возврата товаров и различные акции, направленные на стимулирование продаж и повышение лояльности покупателей, являются важной частью их бизнес-стратегии.

Вместе с тем участившиеся злоупотребления такими возможностями в минувшем году принесли большинству ретейлеров (55%) очень значительный ущерб и заставили их пересмотреть свою политику в отношении клиентоориентированных предложений на фоне и без того высоких издержек.

В ответ на мошенничество компании ужесточают контроль за действиями покупателей. В частности, 65% респондентов заявили, что вручную обрабатывают большую часть заявок на возврат товаров, несмотря на дороговизну и трудоемкость этого процесса.

Компания ThredUp, владеющая сетью магазинов секонд-хэнд, в свою очередь, учредила специальную группу по борьбе с мошенничеством, которая занимается мониторингом учетных записей и изучением других сведений о клиентах. Кроме того, недавно ThredUp внедрила программу, позволяющую покупателям получить кредит на приобретение следующих товаров взамен на отказ от возврата купленных ранее.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.