USD
442.05₸
EUR
474.14₸
RUB
4.74₸
BRENT
83.89$
+0.060
BTC
57410.40$
-397.300

Совет ЕС принял закон о декарбонизации морского транспорта

Документ обеспечит правовую определенность для операторов судов и производителей топлива

Share
Share
Share
Tweet
Share
rawpixel.com

rawpixel.com

Совет ЕС утвердил во вторник закон об инициативе FuelEU maritime, направленный на сокращение углеродного следа морского сектора за счет возобновляемых и низкоуглеродных видов топлива, пишет Интерфакс-Казахстан.

«Новый закон обеспечит правовую определенность для операторов судов и производителей топлива и поможет начать крупномасштабное производство устойчивого морского топлива, тем самым в значительной степени выполнив наши климатические цели на европейском и глобальном уровнях», - заявила по этому случаю министр транспорта председательствующей в Совете ЕС Испании Ракель Санчес Хименес.

Основная цель инициативы FuelEU maritime, являющейся ключевой частью климатического плана ЕС Fit for 55, предусматривающего сокращение до 55% выбросов парниковых газов к 2030 году, состоит в том, чтобы увеличить спрос на возобновляемые и низкоуглеродные виды топлива и обеспечить их постоянное использование, а также сократить выбросы парниковых газов в секторе судоходства, обеспечивая при этом бесперебойную работу морского транспорта и избегая перекосов на внутреннем рынке, объясняют в Брюсселе.

«Новое законодательство направлено на то, чтобы вывести морской транспорт на траекторию климатических целей ЕС на 2030 и 2050 годы и должно сыграть фундаментальную роль в реализации европейского закона о климате», - говорится в коммюнике Совета ЕС.

Среди положений нового регламента ЕС, в частности, значатся «меры по обеспечению того, чтобы интенсивность выбросов парниковых газов от топлива, используемого в судоходном секторе, со временем постепенно снижалась, начиная с 2% в 2025 году до 80% к 2050 году».

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.