Ежедневная аудитория соцсети Threads, которую ранее запустила Meta, составляет десятки миллионов пользователей, заявил глава корпорации Марк Цукерберг на фоне сообщений о снижении интереса к сервису, передает Интерфакс-Казахстан.
Он также отметил, что в компании не ожидали столь высоких результатов, и выразил уверенность в перспективах проекта.
В ближайшее время компания планирует уделять внимание совершенствованию основного функционала и удержанию аудитории, после чего сосредоточится на привлечении новых пользователей, говорится в сообщении Цукерберга в Threads.
Сервис микроблогов Threads, аналогичный соцсети Twitter, был запущен 6 июля. К концу минувшей недели число загрузок приложения достигло 150 млн, по данным аналитической платформы data.ai.
Однако после успешного старта Threads стал терять популярность - время, которое пользователи проводят в приложении, сократилось, а прирост аудитории замедлился, пишет CNBC со ссылкой на аналитиков Sensor Tower и Similarweb.
Читайте также
Бизнесмен сказал об этом после запуска аналога Twitter