Шведский ретейлер одежды Hennes & Mauritz (H&M) в понедельник объявил о планах по открытию офлайн- и онлайн-магазинов в Бразилии в течение 2025 года, пишет Интерфакс-Казахстан.
Первые точки продаж появятся в крупных городах на юго-востоке Бразилии, затем компания будет постепенно наращивать свое присутствие по всей стране, говорится в пресс-релизе ретейлера. Население Бразилии превышает 210 млн человек, и этот рынок имеет значительный потенциал, считают в компании.
На фоне планов по расширению сети в H&M объявили о сотрудничестве с Dorben Group, партнером по розничной торговле модной одеждой и предметами роскоши в Латинской Америке.
В настоящее время шведская компания представлена в таких странах региона, как Мексика, Перу, Уругвай, Чили, Колумбия, Эквадор, Гватемала, Панама и Коста-Рика. Кроме того, H&M владеет второй по величине сетью магазинов одежды в Европе. Акции Hennes & Mauritz AB теряют в цене 1,4% в ходе торгов на Стокгольмской фондовой бирже в понедельник. С начала текущего года их стоимость выросла более чем наполовину.