Британская Burberry Group Plc, один из ведущих мировых производителей товаров класса «люкс», нарастила выручку на 17% в первом квартале 2024 финансового года и подтвердила годовой прогноз. Как передает Интерфакс, выручка за три месяца, завершившихся 1 июля, выросла до 589 млн фунтов стерлингов (773,8 млн долларов) с 505 млн фунтов годом ранее. Сопоставимые продажи увеличились на 18% в годовом выражении, как и ожидали опрошенные самой компанией аналитики.
В Китае показатель подскочил на 46%, в EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) - на 17%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 36%, в Северной и Южной Америке - сократился на 8%.
По итогам финансового года компания по-прежнему ожидает увеличения выручки на 10-13% (low double-digit) и скорректированной операционной рентабельности на уровне 20% без учета колебаний валютных курсов.
До конца календарного 2023 года Burberry рассчитывает завершить выкуп акций на 400 млн фунтов. Капитализация компании за последний год повысилась на 32,6% (до 7,9 млрд фунтов), в то время как фондовый индекс FTSE 100 прибавил 4,1%.