Hennes
& Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети
магазинов одежды, в третьем квартале 2023 финансового года сократила
чистую прибыль на 10%, однако результат оказался лучше прогноза
аналитиков.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в марте-мае
составила 3,3 млрд крон (306 млн долларов) по сравнению с 3,68 млрд крон за
сопоставимый период прошлого года, пишет Интерфакс-Казахстан.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали ее в 2,89 млрд крон.
Выручка H&M выросла на 6% и достигла 57,62 млрд крон против 54,504 млрд крон годом ранее, как и говорилось в предварительной отчетности. При этом в начале четвертого финквартала (с 1 по 27 июня) выручка повысилась на 10%.
Негативное влияние на финпоказатели компании оказали укрепление курса доллара США и повышение расходов на сырье и транспортировку.
Котировки акций H&M подскочили почти на 15% в ходе торгов в четверг. За последние три месяца капитализация ретейлера выросла на 27% (до 256 млрд крон), в то время как фондовый индекс OMX Stockholm 30 прибавил 3,9%.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
Читайте также
После приобретения компания сможет предоставлять более дифференцированные решения