Южнокорейская Samsung Electronics не планирует в ближайшем будущем менять устанавливаемую по умолчанию на ее смартфоны и другие мобильные устройства поисковую систему Google, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, передает Интерфакс-Казахстан.
О том, что Samsung изучает возможность перехода на поисковый сервис Bing от компании Microsoft, в апреле писала газета New York Times.
Официальные представители Google (входит в холдинг Alphabet Inc.), Microsoft и Samsung отказались от комментариев, отмечает WSJ.
Южнокорейская компания в 2022 году продала около 260 млн смартфонов, заняв около 20% мирового рынка, согласно данным исследовательской фирмы Counterpoint Research. Google является поисковой системой по умолчанию на смартфонах Samsung с момента выпуска первой модели - Galaxy S - в 2010 году.
Google занимает на мировом рынке поисковиков долю примерно в 93% по сравнению с 3% у Bing, свидетельствуют расчеты Statcounter.
Читайте также
Аналитики объясняют это значительным снижением спроса, инфляцией и экономической неопределенностью