Крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке Netflix Inc. в ближайшие 4 года инвестирует 2,5 млрд долларов в южнокорейские телесериалы, фильмы и передачи, заявил в интервью CNBC вице-президент компании по южнокорейскому контенту Дон Кан, пишет «Интерфакс-Казахстан».
Netflix увеличит число южнокорейских передач, которые она производит, с 4 в 2022 году до 8 или более в этом году, отметил Дон Кан.
Южнокорейское шоу «100 атлетов», участники которого проходят испытания на выносливость, в 2022 году две недели возглавляло рейтинг самых просматриваемых на Netflix передач не на английском языке.
«Если передачу любят корейцы, есть очень высокая вероятность того, что ее полюбят зрители... по всему миру», - пояснил Дон Кан.
По его словам, инвестиции в локализацию контента (субтитрирование и дубляж) не только помогают устранить языковой барьер, но и в целом «кардинально меняют ситуацию к лучшему».
Котировки акций Netlifx за последние 12 месяцев повысились на 83,7%, но на премаркете в пятницу остаются практически без изменений.