Производитель электромобилей Tesla нанял китайских и корейских поставщиков материалов, чтобы снизить стоимость и увеличить энергию в своих новейших аккумуляторных элементах. В частности, он привлек китайские компании Ningbo Ronbay New Energy и Suzhou Dongshan Precision Manufacturing, чтобы помочь сократить расходы на материалы. Об этом пишет Reuters.
Как передает Investing.com, если Tesla сможет справиться с производительными проблемами, то сможет выпустить 20 млн автомобилей к 2030 году.
Tesla также подписала соглашение с корейской L&F Co о поставке катодов с высоким содержанием никеля.
Компания Илона Маска намерена увеличить собственное производство за счет элементов корейской LG Energy Solution и японской Panasonic для обеспечения будущего производства электромобилей. LG и Panasonic будут поставлять ячейки для Cybertruck.
Новая батарея сыграет ключевую роль в выпуске в конце этого года Cybertruck из нержавеющей стали, первой новой модели компании более чем за три года.