Американская
FedEx Corp., одна из крупнейших в мире компаний экспресс-доставки,
намерена добиться экономии на расходах в размере 2,2-2,7 млрд долларов в 2023
финансовом году в связи с ухудшением экономических условий.
Меры сокращения издержек, принятые в первом финквартале, который
завершился 31 августа, позволили добиться экономии в 300 млн долларов, говорится
в пресс-релизе FedEx. Во втором квартале этот показатель достигнет 700
млн долларов, ожидают в компании, пишет Интерфакс-Казахстан.
Чистая прибыль FedEx в прошедшем квартале снизилась на 21%, до 875 млн долларов по сравнению с 1,1 млрд долларов за аналогичный период предыдущего фингода. Прибыль в расчете на акцию уменьшилась до 3,33 долларов с 4,09 долларов. Прибыль без учета разовых факторов упала до 3,44 долларов на акцию с 4,37 долларов на акцию годом ранее. Квартальная выручка FedEx увеличилась на 5,5%, до 23,2 млрд долларов. Все показатели совпали с предварительными данными, которые FedEx опубликовала 15 сентября.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании на уровне 5,14 долларов на акцию при выручке в 23,6 млрд долларов.
В четверг компания также объявила, что со 2 января 2023 года тарифы ее служб доставки увеличатся в среднем на 6,9%. В ходе телефонной конференции с инвесторами главный исполнительный директор FedEx Радж Субраманиам объяснил решение о подъеме тарифов инфляционным давлением.
Читайте также
Решение совпало с прогнозами большинства экономистов и аналитиков