USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.32$
+0.040
BTC
64512.60$
-93.300

Как гостиничные бренды пережили пандемию

Ниже допандемических значений остается стоимость у 34 компаний из топ-50

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как гостиничные бренды пережили пандемию- Kapital.kz

Гостиничный бренд Hilton вновь оказался в лидерах рейтинга Brand Finance Hotels 50 2022. За год его стоимость выросла на 58%, до 12,0 млрд долларов, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные обзора.

Как подчеркивают авторы исследования, стоимость бренда превысила показатели Hyatt (2-е место, стоимость бренда выросла на 26%, до 5,9 млрд долларов) и Holiday Inn (3-е место, стоимость бренда выросла на 10%, до 4,2 млрд долларов) вместе взятых. Также Hilton стал третьим сильнейшим брендом мира. А самым сильным - с BSI 88,9 из 100 баллов и рейтингом AAA - признан бренд Taj Hotels: его стоимость выросла на 6%, до 314 млн долларов.

«Пандемия значительно повлияла на стоимость гостиничных брендов. Однако мы видим, что успешные компании смогли быстро прийти в норму и вновь завоевать доверие клиентов в постпандемическом мире», - комментирует результаты технический директор Brand Finance Алекс Хей.

В целом ниже допандемических значений остается стоимость у 34 гостиничных брендов из топ-50, еще 16 смогли преодолеть эту планку. Одним из них стала компания NH Hotel Group (стоимость бренда выросла на 47%, до 1,0 млрд долларов). «В первой половине 2021 года заполняемость отелей NH составляла от 20% до 30%... Теперь все отели NH вновь открыты, и их заполняемость выросла более чем на 60%. Это и поспособствовало тому, что стоимость бренда оказалась на 33% выше, чем до пандемии», - поясняют эксперты. Стоимость бренда Intercontinental снизилась всего на 1%, до 1,5 млрд долларов из-за ситуации на ключевом для компании китайском рынке. Также удачным 2022 год стал и для французского оператора Accor: его бренд Ibis за год вырос в цене на 24%, до 463 млн долларов, а Pullman - на 20%, до 349 млн долларов.

Самый быстрорастущий гостиничный бренд этого года - Ritz-Carton, ведь его стоимость увеличилась более чем в два раза: на 112%, до 1,1 млрд долларов. Это на 67% выше стоимости до пандемии (632 млн долларов). Второе место по этому показателю у Baymont - стоимость бренда выросла на 97%, до 382 млн долларов. Компания вновь вошла в рейтинг и благодаря сильному прогнозу для ключевых рынков. На третьей позиции - Residence Inn: стоимость бренда выросла на 92%, до 760 млн долларов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.