Cопредседатель Mastercard по международным рынкам Лин Хай уверен, что Юго-Восточная Азия и Латинская Америка являются сильными регионами роста для компании после ее временного ухода из России в марте 2022 года и запрета Индии на выпуск новых карт в 2021 году. Об этом со ссылкой на Reuters пишет РБК.
Хай обозначил, что при появлении возможности улучшить правила и положения в таких областях, как доступность финансовых услуг, устойчивость и конфиденциальность данных в России, Mastercard «будет готова работать над их изменением вместе с другими заинтересованными сторонами в экосистеме, включая само правительство». Хай также отметил, что на фоне экономического восстановления после COVID-19 заманчивым рынком для компании является Европа.
С 10 марта 2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard приостановили свою деятельность на территории РФ. По итогам 2021 года на российский рынок пришлось порядка 4% чистой выручки Mastercard.
Читайте также
Пилотная программа запущена в супермаркетах Сан-Паулу