USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96483.90$
-595.600

Adidas ожидает падения продаж в Китае

Компания вряд ли сможет увеличить маржу в текущем году, пишет MarketWatch

Share
Share
Share
Tweet
Share
wookey.com

wookey.com

Германская adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, ухудшил прогноз в отношении финансовых показателей в Китае в текущем году и теперь ожидает падения выручки на этом ключевом рынке на фоне ослабления спроса в связи с пандемией коронавируса, сообщает Интерфакс-Казахстан.

Падение продаж в Китае означает, что компания вряд ли сможет увеличить маржу в текущем году, пишет MarketWatch. Продажи adidas в Китае в первом квартале упали на 35% без учета колебания валютных курсов, тогда как в Северной Америке - выросли на 13%, в регионе EMEA - на 9%. Таким образом, общий объем выручки сократился на 3%, до 5,3 млрд евро.

Компания отмечает непростую рыночную обстановку в Китае, которую усугубляет введение новых ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Они приводят к закрытию магазинов, что, в свою очередь, сокращает поток покупателей. Китай с конца марта ввел жесткие локдауны в ряде городов, чтобы справиться с растущим количеством заражений коронавирусом. С учетом ситуации с пандемией adidas ожидает существенного падения продаж в Китае в текущем году, говорится в сообщении компании. Между тем в результатах за 2021 год, опубликованных ранее в текущем году, компания прогнозировала возвращение к росту продаж в КНР в 2022 году.

Тем не менее компания подтвердила годовой прогноз органического роста продаж на 11-13%, но сообщила, что показатель, как ожидается, будет соответствовать нижней границе прогнозного диапазона. Adidas рассчитывает вернуться к росту во втором квартале, прогнозируя, что он может составить около 20% на фоне улучшения ситуации с поставками и восстановлением спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отмечается в сообщении компании.

Компания больше не рассчитывает увеличить маржу в текущем году. Ранее adidas прогнозировала валовую маржу на уровне 51,5-52%, маржу операционной прибыли - на уровне 10,5-11%. По итогам 2021 года показатели составили 50,7% и 9,4% соответственно.

В то же время adidas все еще ожидает достижения цели по чистой прибыли от продолжающихся операций в 2022 году, однако так же, как и в ситуации с выручкой, прогнозирует показатель на нижней границе диапазона в 1,8-1,9 млрд евро.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.