USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Google остается самым дорогим медиабрендом

Эксперты оценили бренд в $263,4 млрд

Share
Share
Share
Tweet
Share
Google остается самым дорогим медиабрендом- Kapital.kz

Консалтинговая компания Brand Finance представила свой регулярный рейтинг 50 наиболее дорогих медиабрендов мира. Как и в прошлом году, на первом месте Google, который эксперты оценили в 263,4 млрд долларов. Google почти всю свою выручку получает от рекламы, что ухудшило его положение в начале пандемии, когда рекламодатели сокращали расходы. Однако, по мере того как мир приноравливался к новой норме, рекламные бюджеты начали открываться, что и сказалось на росте стоимости бренда на 38% по сравнению с 2021 годом, пишет «Коммерсант».

Второе место сохранил за собой принадлежащий Meta Platforms бренд Facebook (101,2 млрд долларов). На третьем месте китайская платформа WeChat, которая вошла в тройку лидеров, несмотря на значительное сокращение стоимости — с 67,9 млрд до 62,3 млрд долларов.

В пятерку также вошли китайский бренд TikTok/Doyin (поднялся с 8-го на 4-е место благодаря росту стоимости с 18,4 млрд до 58,98 млрд долларов и стал самым быстрорастущим брендом с показателем 215%) и Disney (57,05 млрд долларов). При этом Disney оказался самым дорогим из «классических» медиабрендов. На технологические компании приходится 66% общей стоимости брендов в рейтинге.

Самыми дорогими из собственно новостных брендов оказался британский Sky (12 млрд долларов и 11-е место в общем рейтинге), а также американские Fox (9,9 млрд долларов и 15-е место) и NBC (9,4 млрд долларов и 16-е место).

Кроме собственно рейтинга стоимости брендов Brand Finance оценивает и относительную силу бренда, учитывая целый ряд факторов, включая инвестиции в маркетинг, акционерный капитал и эффективность бизнеса компании. В этом рейтинге первое место занял WeChat. Кроме того, в пятерку самых сильных брендов вошли Google, YouTube, южнокорейский поисковик Naver и еще один бренд Meta — Instagram.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.