HBO запустит потоковый сервис HBO Max в Корее, усилив конкуренцию между мировыми платформами на местном рынке. Об этом со ссылкой на The Korea Times пишет РБК.
В настоящее время материнская компания WarnerMedia набирает сотрудников старше 30 лет на позиции в HBO Max Korea. В связи с выходом глобальных развлекательных платформ на корейский рынок в индустрии ожидают появления большего количества шоу местного производства, которые могут стать мировыми хитами, как, например, «Игра в кальмара» от Netflix.
По состоянию на третий квартал 2021 года у HBO Max было 69,4 млн подписчиков по всему миру против 15,9 млн за аналогичный период 2020 года.
Ранее сообщалось, что новая компания, которая будет создана в результате слияния WarnerMedia - медиаподразделения AT&T Inc. - с Discovery Inc., получит название Warner Bros. Discovery и объединит более 100 популярных брендов. В частности, отмечалось, что портфель Warner Bros. Discovery объединит в себе HBO, Warner Bros., Discovery, DC Comics, CNN, Cartoon Network, HGTV, Food Network, TNT, TBS, Eurosport, TLC, Animal Planet и другие. Завершение сделки по слиянию запланировано на середину 2022 года.